шлягер

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

шлягер > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — вторник, 14 августа 2018 г.
3 Aеr 20:37:24
3 день прошёл неплохо. К сожалению, сегодня не смог как следует умственно потрудиться, но в целом остался собой доволен. stapo.sakura.ne.jp
15:33:21 Aеr
Хм, возможно stapo.me окончательно закрылся. Теперь даже значок не отображается.
15:35:19 Aеr
По новой ссылке хорошо работает miao.su/images/2018/08/15/343f06.png
Ущербность как она есть Принцесса Roggi Сырный Крекер 19:51:21
И откуда это вечно чувство ущербности когда я смотрю на других дам?

Как бы, я может и не уродец, но рядом с любой человеческой самкой чувствую себя убого.
Хм.
19:54:48 Торвальд.
Ты наверняка очень красивая. Постарайся быть увереннее в себе. Я когда-то была совсем гадким утенком, а сейчас очень даже ничего.
. chристопxep. 19:34:47

N or M?

увидел млечный путь. а еще помиловался с собаками бродячими. а еще меня облепили светлячки и мотыльки. а еще было красиво. а еще. а еще. а еще я люблю жить!
показать предыдущие комментарии (1)
19:38:17 chристопxep.
завидую
19:38:49 Рутил
слепи затягивает
19:40:04 chристопxep.
из собак?
19:40:30 Рутил
не, ну можешь из светлячков
.... огнесручий какаду 12:55:24
НУ ЧО МЕНЯ МАТЬ ОБРУГАЛА ЧТО Я ГОРБАТАЯ ТИПО И ПЛОХО РАЗГОВАРИВАЮ НАДО ЛОГОПЕДА ТИПО!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!КАК БУДТО Я УРОДЕЦ КАКОЙ-ТО!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!1ПАШЛ­А ОНА НАХУЙ!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!САМА УРОДКА!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
www melinoe в сообществе U33J6 06:47:26

ocean waves

­­


Категории: !Art, !Anime, Boy, Black&White, Duo, Wings, Boku no Hero Academia
Позавчера — понедельник, 13 августа 2018 г.
самое интересное The girl of Kenny 23:16:15
­­ ­­ ­­


Внезапно город накрыло грозой, и вот я сижу в своей квартирке на последнем этаже и слушаю как капли стучат по крыше.
Город на скалах у моря, мне кажется мы с ним друзья. Здесь все улицы под наклоном, и даже не нужно ходить в спортзал чтобы были красивые ноги. здесь такие разные ветра - местные жители знают их по именам - то Бора срывает крыши и на улицах протягивают канаты, чтобы люди могли держаться.. то Либеччо несёт песок из Сахары и на следующий день все горожане дружно моют машины от этого песка.
Здесь пахнет как в детстве в Ялте. Здесь хочется просыпаться и смотреть с балкона на рассвет.. И здесь все просто терпеть не могут чаек, потому что на рассвете они орут так, будто под окнами кого-то убивают. Похлеще мартовских котов. первую неделю, с непривычки, я вскакивала с кровати, а теперь мне иногда спросонья начинает казаться, что я понимаю о чём они галдят...
Здесь Можно гулять по широкой набережной вдоль моря, смотреть как волны качают пришвартованные яхты и лодочки.. Можно дойти до края огромного пирса и там не будет никого и можно сидеть и смотреть на море свесив ноги..
В этом городе будто собрались все вещи которые я люблю. Здесь даже есть маленький металлургический комбинат. Иногда, Ветер дует с его стороны, и вдруг пахнет детством, другой жизнью, далеким прошлым.. счастьем. И я лежу на кровати с открытым окном и воспоминания обнимают меня, будто пытаясь утешить и убаюкать...

Но больше всего в этом портовом городе мне нравится купаться ночью, на диких пляжах возле границы.
Если смотреть в сторону берега, то видишь как огни окон, нагромождаясь друг на дружку, поднимаются вдоль склона окутанного дымкой, и в темноте кажется будто дома стоят прямо на облаках. А если повернуться к берегу спиной, то справа огни очерчивают изгиб берега, отражаясь в воде. Монотонные белые вспышки это маяк, он сигнализирует безопасный для прохода сектор. А ровная цепочка красных огоньков - плотина, которая защищает город от высоких волн. Слева застыли беспорядочные огни, это корабли. В основном нефтяные танкеры и прочие торговые суда, которые ждут разрешения для входа в порт, но среди них есть очень яркие огни. Это рыболовные суда ловят сардину. Глупые рыбки плывут на свет прожекторов, словно бабочки в огонь. Такие прожектора здесь называют лампарами.
А если лечь на спину, вокруг настолько темно, что в небе можно увидеть даже мерцающее облако млечного пути. И вот лежишь на воде будто в невесомости, наедине со вселенной и моментально забываешь где ты и даже кто ты... А если провести рукой, то прямо в воде, вслед за твоим движением, загораются и спустя секунду гаснут крохотные огоньки. Это волшебство, а может биолюминесцентный планктон, точно сказать не могу.
- Но самое интересное можно увидеть если нырнуть в тёмную воду и открыть глаза.
- И что там?
- Ничего. Но такое глубокое и далёкое ничего... Ты даже себе не представляешь...

показать предыдущие комментарии (2)
20:20:47 The girl of Kenny
Привет, Андрей) Ну почему же прошлого века? Вполне себе сегодняшний Триест) В воскресенье вот хотела пойти на концерт на рассвете, его здесь каждый год проводят на краю пирса, пианино... Но в 4 утра ветер дул так, что выйдя на балкон только и слышно было как вокруг что-то хлопает, падает...
еще...
Привет, Андрей)
Ну почему же прошлого века? Вполне себе сегодняшний Триест) В воскресенье вот хотела пойти на концерт на рассвете, его здесь каждый год проводят на краю пирса, пианино... Но в 4 утра ветер дул так, что выйдя на балкон только и слышно было как вокруг что-то хлопает, падает, разбивается... Решила отсидется дома. Вот, теперь жалею)
20:21:38 The girl of Kenny
Семья? Мама. Ну, по очень личным причинам. Можешь себе прикинуть, каким.
05:06:38 Ан ня
Привет, Юля! Так на фото, судя по машинам и одежде, 50-ые годы)) Тут как раз недавно писали, что в Одессе с пирса смыло туриста из украинской глубинки. И писали, что его два дня ищут. Что хотя на пирсе и не написано, что в шторм нельзя подходить к пирсу, одесситы это знают, но многие жители сёл...
еще...
Привет, Юля!
Ну почему же прошлого века?
Так на фото, судя по машинам и одежде, 50-ые годы))
В воскресенье вот хотела пойти на концерт на рассвете, его здесь каждый год проводят на краю пирса, пианино... Но в 4 утра ветер дул так, что выйдя на балкон только и слышно было как вокруг что-то хлопает, падает, разбивается... Решила отсидется дома. Вот, теперь жалею)
Тут как раз недавно писали, что в Одессе с пирса смыло туриста из украинской глубинки. И писали, что его два дня ищут. Что хотя на пирсе и не написано, что в шторм нельзя подходить к пирсу, одесситы это знают, но многие жители сёл, приехавшие на отдых, наоборот пытаются подойти как можно ближе, и их часто смывает в море. Я бы добавил, что не только сёл. Киевляне тоже лезут на пирс. А волна может ударить внезапно и одновременно сверху, снизу, в лицо и в спину. Как ей это удаётся, не знаю. Но факт)
Семья? Мама. Ну, по очень личным причинам. Можешь себе прикинуть, каким.
У тебя же в паспорте наверное написано место рождения. Ты бы могла наверное жить в Ялте?
05:08:35 Ан ня
А в Триест надолго? Ты там сама?
Yami no Matsuei Aеr 18:00:39
Надо бы досмотреть Потомков Тьмы. Помню, 2 главных героя были несколько интересны и как они противостояли некому доктору Мураки. Хм, интересно как это закончится. stapo.sakura.ne.jp
19:57:20 Aеr
Хм, 1 часть довольно интересная. Особенно где герой спасает Хисоку. Надо дальше смотреть.
20:27:53 Aеr
Иногда доходит до абсурда: вместо того чтобы сражаться с только что убившим злодеем, герои подолгу с ним разговаривают. Но в целом неплохо.
20:31:53 Aеr
Злодею Мураки не удалось исполнить свою мечту и отомстить за смерть отца и матери. В конце есть намёк на продолжение, которое так и не появилось.
Эмблемма Гайи Aеr 13:46:35
Эмблемма Гайи является предысторией Лангриссера. Это крайне старая игра - также пошаговая стратегия.
Здесь фигурируют 2 королевства на земле Эл Салия - Элтлид и Велзелия, между которыми долгое время царил мир. Но теперь эти времена прошли.
Бозер, правитель Велзелии, пробудил силы Тьмы для завоевания всей Эл Саллии. Зигхард - король Элтлида был вынужден обратиться к Свету ради спасения людей.
Теперь армия тьмы Бозера начала полномасштабное вторжение в Эл Салию и по пути несёт смерть всему живому. Король Зигхард приказывает своим войскам контр-атаковать Бозера, прежде чем он окончательно пробудит Тьму. Если победа над Бозером не будет быстрой, то от обоих королевств останутся только горы трупов и всему живущему придёт конец.

В режиме Кампания по сложности она превосходит все пошаговые стратегии тактики, в которые я играл. Интересно, что здесь почти нет багов (кроме одного).
ИИ здесь довольно умён, поэтому победить без специальной тактики и продумывания наперёд ходов часто просто невозможно. В этой игре происходит противостояние сил Света и Тьмы. Воины Тьмы чаще мощнее своих Светлых аналогов, что дополнительно осложняет битву.

Порядок хода. Вначале каждого хода игра случайным образом определяет инициативу хода (кто будет ходить первым на этом ходу). Т.о. надо не просто просчитывать ходы наперёд, но и учесть то, что союзная или вражеская армия может ходить 2 раза подряд (например, на 1 ходе сторона Тьмы уступила инициативу, а инициативу 2 хода взяла на себя). Т.о. для быстрой победы следует в стратегию закладывать элементы риска.
Такого нет ни в одной серии Лангриссера, где порядок на каждом ходе уже предопределён.

Система боя. У каждой боевой единицы или отряда есть только 3 параметра - атака, защита и манёвренность, причём нет т.н. hp.
Каждый отряд за 1 ход может 1 раз двигаться и 1 раз атаковать.
За 1 атаку отряд дважды ударяет или выстреливает в цель. Каждый удар или выстрел имеет шанс как на успех так и на промах. Если удар или выстрел достиг цели, то вражескому отряду наносится повреждение А/2, где А - параметр атаки атакующего отряда. Т.о. вражескому отряду можно нанести максимальное повреждение равное А. Эта модель хорошо работает при А=1,2,3,4.
Параметр защиты D отвечает за живучесть боевой единицы. При атаке защита уменьшается и когда она достигает 0, то отряд уничтожается.
Стоит обратить внимание, что защита вражеских войск невидима для игрока. Однако ИИ может видеть защиту войск героя и будет выбирать для своих атак наиболее слабых или раненных.
Отступление отрядов. Каждый отряд может отступить из поля боя, находясь достаточно близко к краю поля битвы (для Света - это нижняя горизонталь, а для Тьмы - верхняя). Это особенно полезно в режиме Кампания при отводе раненных дорогих войск, потеря которых может означать проигрыш Кампании несмотря на победу в сценарии.
Однако есть специальные сценарии (преимущественно защита крепости), где обороняющаяся сторона не может отступить.
Уклонение. Некоторые виды войск обладают навыком уклонения, которые повышают шансы промаха ударов/выстрелов врага. К ним относятся Лучники и особенно все виды летающих войск. Остальные наземные отряды по умолчанию не обладают уклонением.
Местность. Местность бывает нескольких видов - открытая, леса, горы, замок, скалы и вода.
Леса и горы увеличивают или дают навык уклонения наземным войскам, которые там находятся. Так можно резко повысить живучесть своих войск, особенно бронированных, заводя их в лес или горы. Чтобы зайти в лес или гору наземным войскам надо потратить 2 очка движения.
В замок могут заходить только Лучники и стреляющие Демоны (аналог лучников у Тьмы). При этом их навык уклонения ещё больше повышается.
По воде могут переправляться только водные/земноводные отрдяды, причём земноводные (такие как гигантские Лобстеры, Черепахи, Кракены) могут ходить и по суше.
На скалы не может забраться ни один отряд кроме летающих.
Контратака. Некоторые виды солдат могут контратаковать врага вблизи. Контратака производится после атаки врага. К этим боевым единицам относятся стандартная пехота, Бронированные солдаты, Лорды, а также Великие Драконы.
Типы войск. Войска делятся на наземные, земноводные, чисто водные и летающие. Летающие войска имеют высокий навык уклонения, что резко понижает шансы нанести им повреждение при атаке по сравнению с обычными типами войск. Также небольшое уклонение по умолчанию имеют и лучники, но из-за своей очень малой защиты они становятся лёгкими целями. Интересно, что водные или земноводные войска не имеют преимуществ при сражении на воде (кроме увеличенного передвижения).

Стреляющие отряды. Концепция атаки на несколько клеток появилась именно в этой игре серии. Так, Виверны и Драконы могут атаковать через 1 клетку, Лучники - через 2, Баллисты - через 4, Лорды - через 3. Атаковать на расстоянии можно только через открытую или водную местность. Любая другая местность (лес, горы, замок и т.п.) препятствует дистанционным атакам. Это очень важно учесть при обороне или осаде замка.

Магия. Магия в этой игре обычно срабатывает до начала сражения (вероятность срабатывания в зависимости от выбора магии колеблется от 30% до 100%). Магия может действовать только 1 раз до начала битвы (Торнадо), либо на каждом ходе на протяжении всей битвы (Точность, Меч, Сталь, Туман), либо с некоторым шансом срабатывать при каждой атаке (Сила, Броня), либо вначале каждого хода.
Выбор верной магии для каждого сценария может обеспечить победу, либо перевернуть ход сражения.
Здесь есть один баг - это магия Ветра, которая должна по описанию развеивать Туман для союзных войск - она совершенно не работает.
При этом лучше играть в оригинальную японскую версию, т.к. переведённая английская не отображает последнюю магию стороны Тьмы.


В отличие от Истории Элтлида игра проходится поэтапно и делится на сценарии, которых насчитывается 25-30 штук.
В игре есть несколько режимов - Сценарий, Конструктор и Кампания.

В режиме Сценарий можно выбрать интересующий сценарий (от 1 до 30) и сыграть уже предопределённой армией. Также можно выбрать сторону Тьмы, если подключить второй контроллер (но у меня не получилось из-за вероятной недоработки эмулятора). 25 сценариев стандартны, а 5 - секретные и не входят в общую историю игры.

В режиме Конструктор можно построить армии самому, выбирая из набора стандартных карт.

Режим Кампания. Без специальной тактики крайне сложен для прохождения, особенно на ранних уровнях. Вначале доступно для использования 12 очков, на которые можно нанять армию. Играть возможно только на стороне Света, т.к. это кампания против Бозера, Лорда Тьмы. Состоит из 25 сценариев, при этом после прохождения будет показана концовка.
Главная цель - пройти все сценарии один за другим, заработав как можно больше очков. Заработать очки можно только 2 способами:
1) уничтожить как можно больше вражеских войск, поэтому важно не дать отступить раненным вражеским отрядам либо остаткам вражеской армии в конце сражения. До половины стоимости уничтоженной вражеской арммм прибавляется к очкам героя.
2) как можно быстрее закончить битву до истечения лимита. В каждом сражении есть ограничение по числу ходов, т.к. по сценарию монстры Бозеры становятся тем сильнее чем больше времени проходит. За каждый выигрышный ход герою присуждается 2 очка - turn point.

Потерять очки можно очень легко и быстро и также 2 способами:
1) потерять слишком много солдат. При этом если потери будут значительно выше, чем очки набранные за армию врага, то Кампанию против Бозера можно считать проигранной, либо непомерно осложнённой в будущем. При этом при потерях вычитается полная стоимость потерянных войск.
2) просрочить лимит битвы. За каждый простроченный ход у героя вычитается 2 очка. Слишком долгие битвы в Кампании против Бозера даже без потерь быстро приведут к поражению.


Недостатки игры. В игре отсутствует стратегический элемент - определённый тип воинов не имеет каких-либо преимущств или слабостей к другим типам воинов. Так, появление бронированных солдат делает ненужным использование более дешёвых бойцов, а рыцари Драконов делают ненужным использоваие рыцарей Соколов, также Дельфинов можно полностью заменить более сильными Кораблями и т.д.
Также можно отметить баг с неработающей магией Ветра, что никак не позволяет противостоять вражеским Туманным эффектам.

Остальные тонкости будут изложены по ходу прохождения.
stapo.sakura.ne.jp
показать предыдущие комментарии (1)
15:02:29 Aеr
Этот сценарий сложнее предыдущего несмотря на то, что лимит битвы здесь составляет 10 ходов. i.imgur.com/X7MK8gE.png Бозер выдвинул свою Армию Тьмы в поход на Замок Элтлида. Его армия нежити практически не встречала сопротивления и завоевала большинство стран. От полного доминирования в регионе...
еще...
Этот сценарий сложнее предыдущего несмотря на то, что лимит битвы здесь составляет 10 ходов.
­­
Бозер выдвинул свою Армию Тьмы в поход на Замок Элтлида. Его армия нежити практически не встречала сопротивления и завоевала большинство стран.
От полного доминирования в регионе его отделяет лишь Форт Аугер. Поэтому Бозер направляет дивизию своей Армии для его захвата. Эта крепость не должна пасть, иначе судьба всей Эл Саллии будет предрешена.
­­
Я взял 3 Бронированных Рыцаря, 7 Лучников (они могут заходить в стены замка и увеличивать Уклонение) и 7 Рыцарей Соколов (они как раз подходят для внезапной атаки Демонов врага).
Если враг возьмёт инициативу на 1 ходу, то можно получить над ним большое преимущество и быстрее закончить сценарий
­­
Лучший здесь выбор - магия Power - она всегда срабатывает вначале сражения, при этом атакующие отряды получают 50% шанс нанести 1 дополнительное повреждение (при этом от такой атаки враг не может уклониться).
В этом сценарии необходимо следить за защитой Бронированных Рыцарей, т.к. в здесь магия врага Power сделает даже отряды Зомби несколько опасными
­­
С помощью Соколов добить отступающих врагов не будет сложно.
В этом сценарии я получил несколько больше очков, чем в предыдущем
­­
Теперь в начале следующего сценария должно быть 30+21/2-0+12=52 очка.


В режиме Сценарий это так же один из сложных уровней из-за обилия у врага выносливых воинов - Тёмной Брони. Выбор врага скорее всего также падёт на магию Power.
Подробнее о доступной магии:
Power - всегда срабатывает вначале сражения, при этом атакующие отряды получают 50% шанс нанести 1 дополнительное повреждение, при этом в случае срабатывания враг не может уклониться от атаки. Последнее условие делает эту магию одной из самых лучших в игре, т.к. есть 1/2 шанс гарантированно нанести повреждение + 1.
Sword - 44% шанс, что магия сработает вначале сражения. Все союзные войска получают +1 к атаке (в т.ч. стреляющие). Это очень хорошая магия, если в отряде присутствуют очень много слабых воинов - Бойцов и Лучников. Как по мне, магия Power, если она доступна, лучше (из-за 100% шанса срабатывания вначале сражения).
Steel - также 44% шанс, что магия сработает вначале сражения. Противопоставление магии Sword, повышающая защиту всех союзных войск на 2. Хороший выбор, если в армии много легкобронированных отрядов. Как по мне, магия Armor, если она доступна, лучше, т.к. может защитить от любых повреждений.
­­
Тактика: Лучники прячутся за стенами, чтобы не стать лёгкими мишенями, Бойцы выступают щитом из-за навыка контратаки, с магией Power они будут крайне полезными. Рыцарей Света лучше поберечь для добивания раненных врагов, либо использовать против отрядов, не имеющих контратаку.
­­
В среднем северном проходе замка не должно быть никаких войск, т.к. это место хорошо простреливается Катапультами врага. Как только армия врага сильно поредеет, следует немедленно начать контратаку
­­
Можно даже добиться превосходной победы при должной везучести
­­
Отсюда видно, что армия врага здесь гораздо сильнее, чем в аналогичном сценарии Кампании.
15:23:32 Aеr
Главная сложность этого сценария - вражеский Рогатый Динозавр, защита которого даже выше, чем у Лорда Света. Потребуется сосредоточенная атака почти всех войск прежде чем он падёт i.imgur.com/tXNkYY7.png Войска Бозера пересекли Поля Ролека и расположись на северном берегу реки. Единственный путь...
еще...
Главная сложность этого сценария - вражеский Рогатый Динозавр, защита которого даже выше, чем у Лорда Света. Потребуется сосредоточенная атака почти всех войск прежде чем он падёт
­­
Войска Бозера пересекли Поля Ролека и расположись на северном берегу реки. Единственный путь пересечь эту реку - длинный мост.
Армию противника необходимо задержать прежде чем прибудут основные силы Зигхарда.
­­
Здесь нужно обязательно брать много дальнобойных отрядов - гигантких Аралетов (я их взял 10 штук). В качестве щита будут выступать Бронированные Рыцари, а прикрытие с воздуха обеспечат Соколы.
­­
В этом сценарии можно выбрать магию Bolt - вначале сражения есть 30% шанс дважды атаковать все вражеские отряды. Если эта магия сработает, то она будет крайне сильна против многочисленных отрядов со слабой или средней защитой, причём часть этих отрядов может быть уничтожена до того как они вступят в битву.
Но т.к. у меня много Баллист, то я выбрал более полезную магию Tech.
Основной приоритет следует отдать Лобстерам и морским воинам, а затем Рогатому Динозавру.
­­
Также следует обратить внимание, что в этом сценарии враг может выбрать оба туманных эффекта - Haze (сокращает дальность атак вдвое) и Mist (никакие войска вообще не могут атаковать на дистанции, армии могут сражаться только вблизи; действует с 40% вероятностью вначале сражения).
Поэтому здесь по идее необходимо выбрать магию ветра Wind, рассеивающую эти Туманы для союзных войск. Но из-за бага магия ветра не действует, и поэтому совершенно бесполезно. Единственных огрех разработчиков, который я заметил.
В этом сценарии за победу можно получить немного больше очков, чем в предыдущем
­­
В следующем сценарии должно быть доступно 52+29/2-0+10=76 очков.


В Сценарии как и в Кампании следует обязательно выбрать Tech, т.к. враги здесь намного сильнее. Магия ветра Wind не срабатывает из-за бага в игре.
Подробнее об остальной магии:
Wind - всегда срабатывает вначале битвы; все союзные войска получают иммунитет к туманным эффектам, ограничивающими дальность атаки. Очень полезна, если враг может выбрать Mist и прежде всего Haze, а в союзной армии много стреляющих отрядов. Это описание как магия должна бы была работать, если бы не баг.
Bolt - вначале сражения есть 30% шанс дважды атаковать все вражеские отряды. Не очень сильна против бронированных войск, т.к. снимает максимум 2 защиты.
­­
Тактика: приоритет надо отдать Лобстерам противника, т.к. они могут передвигаться и на море и на суше, и даже несколько сильны. Далее добить остатки армии с расстояния и обратить врага в бегство, где будет очень полезен Большой Динозавр из-за хорошей атаки. Бойцы должны формировать щит.
­­
Этот лёгкий сценарий можно без труда завершить без потерь (не забывать отступать раненными Бойцами), если враг не выберет магию Sword
­­
В режиме Сценарий отступающего врага нет необходимости преследовать, т.к. это не повлияет на превосходную победу
­­
15:32:11 Aеr
Этот сценарий гораздо сложнее всех предыдущих, особенно по применяемой тактике i.imgur.com/GhhhKf9.png Армия Зигхарда прибыла как раз вовремя, чтобы помешать сухопутному вторжению войск Бозера. Тёмный Лорд расположился на реке Ралл, а его армия начала разграбления ближайших древних руин. Пока...
еще...
Этот сценарий гораздо сложнее всех предыдущих, особенно по применяемой тактике
­­
Армия Зигхарда прибыла как раз вовремя, чтобы помешать сухопутному вторжению войск Бозера. Тёмный Лорд расположился на реке Ралл, а его армия начала разграбления ближайших древних руин.
Пока король Зигхард руководит эвакуацией мирных жителей этих мест, командующий должен при помощи своих войск сдержать натиск морских монстров
­­
Чтобы победить врага без потерь и быстро, необходимо взять с собой много мобильных отрядов с хорошей защитой, в качестве которых как раз подойдут Рыцари Драконов. Также следует подкрепить воздушные силы несколькими Кораблями и Дельфинами (их нужно посылать на труднодоступные участки фронта). Из магии выбрать лучше Armor вместо Steel.
Также доступна магия ветра Wind - всегда срабатывает вначале сражения и обеспечивает иммунитет к туманным эффектам, ограничивающим дальность атаки для стреляющих войск - Haze (срабатывает всегда вначале сражения, в результате видимость всех стреляющих войск на поле уменьшается в 2 раза) и Mist (40% шанс срабатывания вначале битвы, в результате чего дальность атаки всех армий на поле уменьшается на 1). Однако из-за бага она не работает.
Если враг возьмёт инициативу на 1 ходу, то победить его будет несколько быстрее. Но для победы это не принципиально, т.к. у всех войск довольно высокая защита.
­­
Сразу атаковать летающее войско Вивернов и Крылатых очень рискованно из-за их высокого уклонения. Так что приоритетными целями будут Гигантские Черви и Морские воины.
­­
К сожалению, на уничтожение Крылатых и особенно Вивернов может потребоваться много ходов.
В этом сценарии за победу без потерь можно получить довольно много очков за уничтожение вражеской армии
­­
Так что в следующем сценарии должно быть доступно 76+37/2-0+4=98 очков.
Следует иметь в виду, что летающие войска очень легко могут отступить из поля боя. Даже если отступить на 1 ходу, то дополнительных очков за ходы не дадут, т.к. сценарий будет проигран (хотя будет показано, что игроку якобы начисляются дополнительные очки). Если при этом потерять ещё и некоторые отряды, то можно легко уйти в минус.


Как и в Кампании в режиме Сценарий также следует выбрать магию Armor. Здесь армия врага гораздо сильнее, чем в Кампании
­­
Тактика: если враг сделает 1 ход, то можно получить над ним хорошее преимущество. На ранних стадиях игры 2 хода подряд могут обеспечить превосходную победу, либо даже поражение (при неудачах, когда враг часто уклоняется от атак, а навык Armor не срабатывает). Первичные цели - это Лобстеры и Гигантские Черви из-за их малого навыка Уклонения. Рыцарей Ястребов следует отправить в труднодоступные места для Вивернов, т.к. враг их может очень быстро перебить. Рыцари Ястребов также точнее атакуют летающие вражеские отряды
­­
Во избежание больших потерь и ограничению манёвренности Виверн следует образовать клинообразный фронт
­­
Даже вовремя следя за раненными войсками избежать потерь здесь почти невозможно, но можно добиться превосходной победы
­­
15:39:48 Aеr
Этот сценарий несколько легче, чем предыдущий. Главная сложность - маленький лимит ходов (7) и большая армия противника i.imgur.com/t8445jV.png Чтобы отрезать линию обеспечения армии Бозера, солдатам из Элтлида было приказано оправиться из Долины Эрнст через Рестианские Горы. Зигхард решил...
еще...
Этот сценарий несколько легче, чем предыдущий. Главная сложность - маленький лимит ходов (7) и большая армия противника
­­
Чтобы отрезать линию обеспечения армии Бозера, солдатам из Элтлида было приказано оправиться из Долины Эрнст через Рестианские Горы.
Зигхард решил встретить Бозера на южном поле.
Однако войска Элтлида, проходящие через горы, попали в засаду и теперь вынуждены сражаться с превосходящим врагом
­­
Из-за гор здесь применение Арбалетов ограничено. Лорды Света здесь заменят Бронированных Рыцарей, чтобы сдержать атаки вражеских летающих отрдядов, а замем будут выполнять роль Арбалетов (дальность атаки почти такая же как у Баллист + навык контратаки ближних врагов).
­­
Из магии лучше всего выбрать Tech. Противник может выбрать магию Power либо Sword.
Соколы с 2 Драконами будут выжидать подходящего момента, чтобы уничтожить стреляющих Демонов. У Соколов защита мала, так что без потерь сыграть будет трудно.
Вначале сражения Лорды с Драконами должны образовать щит для Соколов. Вражеские отряды, засевшие в горах, следует окружить и добивать с помощью летающих войск. Также будут очень полезны Большие Динозавры (атака такая же как у Лорда).
­­
Главную сложность для Соколов здесь представляют контратакующие бронированные воины врага - Тёмная Броня (особенно с магией Power).
Получил несколько больше очков, чем за предыдущий сценарий
­­
Итак, теперь в следующем сценарии должно быть доступно 98+36/2+6=122 очка.


В Сценарии битва разворачивается гораздо интереснее. У героя нет стреляющих войск, а у врага их очень много, к тому же спереди стоят сильные воины. Чтобы пройти этот сценарий с малыми потерями или даже предоставить шанс на победу, необходимо выбрать магию тумана Haze, которая в этом сценарии сделает стреляющие отряды врага почти бесполезными и их будет легко уничтожить.
Haze - всегда срабатывает вначале сражения; магия создаёт на поле боя густой туман, который сокращает дальность всех стреляющих отрядов в 2 раза (как союзников так и врагов), в результате этого Лучники могут сражаться только вблизи. Магия ветра Wind должна по описанию рассеивать этот туман для того, кто её применяет (однако не делает этого из-за бага).
­­
Тактика: щитом для армии должны быть Бронированные Рыцари из-за своего навыка контратаки, т.о. их следует послать вперёд. Врагов без навыка контратаки (Рогатых Динозавров, стреляющих Демонов) следует атаковать Драконами и Рыцарями Света.
­­
Если враг здесь выберет магию Power, то будет очень сложно пройти этот уровень, т.к. в этом случае даже Демоны могут нанести существенный урон.
воскресенье, 12 августа 2018 г.
[ Второй день Биг феста ] Earl Sher. 23:17:12

You should see me in a crown.

Я просто подведу краткие итоги дня:
1. Обнимался с плюшевой акулой и клевыми ребятами.
2. Несколько раз обнимался с тем самым "полицейским", арестовавшим меня вчера. А на остановке по пути на фест со мной поздоровалась одна милаха, которая вчера меня сфоткала :з
3. Обнимался еще с одним человеком со вчерашнего дня.
4. Промок под дождем, отжигая под песни группы Папа Карла :з
5. Пофоткался с Ватсоней. Спасибо Андрею за это.)
6. Со мной сфоткались еще человека 4-5. Один паренек вообще порадовал, он меня еще и искал для фотки, как оказалось. Очень позитивный человек :з Я даже написал в группу, может, он откликнется.
7. Все же нашел вчерашнего Стенфорда, поболтал с ним и добавил его в друзья.
8. Познакомился еще с двумя людьми :з
9. Подошел к косплееру, за которым давно слежу в инсте. Ааа, радость. Вообще я еще вчера ей написал, на что она мне сказала "Подходите завтра, если будете)" :з
10. Написал тому охеренному Локи, что он клевый ахах.) Получил благодарности.
11. Пофоткал ребят из Ривердейла (Джагхед, Бетти и Шерил). Но косплей у них так себе по качеству, если честно. А вчерашний Джаг был гораздо охренительнее.)
12. Пока стояли у сцены, ведущий спросил, кто смотрит "Ривердейл". Половина толпы подняли руки. После он спросил, как нам та рыженькая оттуда. Я поднял пальцы вверх. И он такой: "Нравится, да? О, ты рыженькая, выходи к сцене". Пришлось выйти, дали друг другу пятюню, а после замутилось что-то с моей кепкой хд
13. Поел вкусной пиццы :з
14. В беспроигрышной лотерее за 200 рублей выиграл милашный кошелек.

День шикарный, даже дождь его не смог испортить :з
И даже прохладная погода (+15-17) не помешала пойти в шортах и рубашке с кофтой. Было порой холодно, но теплая атмосфера фестиваля все успешно сгладила и согрела :з
День определенно удался!
Спасибо, Биг фест.
Жду новой встречи. :з

показать предыдущие комментарии (2)
23:32:02 Богиня Виктория
Понятно.
0 Aеr 22:11:40
Похоже, физический труд не для меня. Сегодня пытался как можно быстрее закончить, и в результате стало не по себе. В общем, зря сегодня ел.
Если и трудиться физически, то надо строго не превышать определённой меры. stapo.sakura.ne.jp
22:20:28 Dосtor
ваув ссылка на стапо ми обновилась она теперь длиннее вот это развитие не зря мы следили за дневом
22:30:59 Aеr
Ну молодец stapo.sakura.ne.jp/img_g/D005700/5780/25.png
Особенный день. День лени (Разработка теста) Тина Скипер 10:34:33
Общая идея: Подробнее…Пасмурным летним днем ничего не хотелось делать. Вот и ты лениво встала с постели. Не спеша позавтракав, посмотрела на календарь. 20 августа было обведено красным маркером, рассмотрев по внимательнее, ты заметила подпись внизу: "День Лени. Бесплатная услуга "Дворецкий на день", звонить по телефону: Х-ХХ-ХХХ". Ты протянула руку к телефону. На той линии быстро отозвалась девушка, задав пару вопросов, чтобы подобрать идеального дворецкого. Закончив разговор, устроилась на диване, включив какую-то комедию. Вскоре раздался стук в дверь. Это пришел дворецкий.
Дальше идет разветвление сюжета, т.е. результаты.


Описание:


Сегодня 20 августа - День лени. Это почти что профессиональный праздник для каждого из нас! И в частности меня ^^ Что ж, подарок от девушек для девушек должен быть оценён по достоинству...
Поздравляем тебя! Только сегодня услуга "Дворецкий на день" абсолютно бесплатна. Мы подберем тебе идеального дворецкого.

Предупреждения: Моэ-тян - замена имени (это чисто моя фишка), Возможный ООС, меня слишком долго не было, Повествование от первого лица весь тест, Повествование от третьего лица в результатах.

Персонажи: Пруссия, Польша, Германия и Греция.

Некоммерческая организация "Праздник сегодня" всегда рад вашим отзывам о работе и предложениям по её улучшению. Также вы можете заглянуть к нам на чаек с печеньками и шоколадными конфетами: http://skitina.beon­.ru/1-466-nekommerch­eskaja-organizacija-­quot-prazdnik-segodn­ja-quot.zhtml

Вопрос 1


Сегодня был пасмурный день. Слишком скверная погода, хотя в этому году всё лето было таким. Лениво потянувшись, я направилась на кухню. В холодильнике не было ничего съестного, разве что мышь, подвешенная на спагетти двухдневной давности. При виде этой картины меня едва не стошнило, но я смогла сдержаться. Выбросив всё это в мусорку, я больше не хотела завтракать, даже аппетит пропал. Мой взгляд случайно упал на календарь. Сегодняшний день был обведён красным маркером. Подняв календарь, я заметила, как оттуда выпала небольшая визитка. В ней говорилось о том, что ежегодно 20 августа организация "Праздник Сегодня" делает некую благотворительную акцию. Сегодня можно было заказать "дворецкого на день" совершенно бесплатно. Я решила попытать счастье, раз уж эта визитка оказалась здесь, то почему бы не воспользоваться ею? Набрав номер, я услышала гудки. Вскоре раздался приятный женский голос: /разговор Йолка и читательницы/.

Вопрос 2 (или 3?)


На этом разговор был окончен. Я оставила телефон рядом с календарём и направилась в гостинную. Включив телевизор, я удобно устроилась на диване. Немного пощелкав каналы, я наткнулась на рекламу этой самой организации. Девушка в костюме горничной вещала о том, что их организация устраивает благотворительную акцию для всех. Её голос сильно отличался от того, с которым я говорила по телефону. Вскоре реклама закончилась, и началась комедия. вот тут-то и заканчивается повествование от первого лица и начинаются результаты.

Музыка SeeU - Anthropophobia
Категории: Черновые варианты
суббота, 11 августа 2018 г.
Quan Zhi Fa Shi 2 Aеr 19:07:32
Хм, надо бы продолжить просмотр Мага на полную ставку. Помню, что прошлая часть была интересной. stapo.sakura.ne.jp
10:21:45 Гость
1 часть была интереснее. Но и это сойдёт на 1 просмотр.
10:25:19 Aеr
Не понятно зачем вообще автор заставил пуляться демонов лучами смерти.
Что у меня нового на сегодня... DaininD 13:26:00
 ­­

Для начала маленькое объявление - Москва, 11 и 12 августа в Коломенском пройдет Geec Picnic. Научная фантастика, научное в целом, игры и море развлечения, вход бесплатный, но надо пройти регистрацию на сайте. Просто гуглим Гик пикник 2018. К сожалению я сам в этом году не пойду, тупо не с кем, плюс дела свои.

А теперь уже про лично мое. У меня появилась Подробнее… вторая Nintendo Wii. Зачем? А в довесок. На самом деле я с рук покупал wii balance board, и продавец всего за три тысячи отдал мне доску, консоль, игры и мувы, короче, полный комплект. Как только руки дойдут я с ней поработаю и потом подарю кому нибудь.
А еще я подсел на ретро игры, а точнее игры моей юности. Я таки пройду черепах, робокопа и контру. Купил специально для этого денди (которая была подделкой на фомиком). Взял наикрутейший комбайн от data frog со всеми приставками 8/16/32 бита, а так же взял себе xiaomi tv box 3, из которого сейчас тоже делаю комбайн. Кстати, из него я сделал классный вечерний камин для релакса.
Думаю взять из Китая еще пару приставок, что бы глаз радовали, а так же для нормальной игры на двоих прямо из коробки.
Купил так же Titan Quest и Go Vacation для Switch. Вообще для Switch именно как для такой гибридной приставки много игр не нужно, для себя любимого берем пару бесконечных однопользовательских игр, тройку кооперативов и игры с поддержкой move. Все, большего и не надо.
Очень хочу найти удочку для Wii, но кроме пары невменяемых продавцов пока ничего не нашел. Если есть у кого, то готов взять.


Категории: Разное
Связь со мной Вика Штильберг 
https://m.vk.com/id4­02250616
https://mobile.face­book.com/profile.php­?ref_component=mbasi­c_home_header&ref_pa­ge=%2Fwap%2Fhome.php­&refid=7&_rdr
пятница, 10 августа 2018 г.
Когда девушку заставили со мной стоять ;’D Matthew Uilson 16:12:59
­Марк.Хоффман 10 августа 2018 г. 20:22:04 написал в ­Иисусья тряпка СТОЛ ЗАКАЗОВ!!!
­­
Источник: http://isysyatryapk­a.beon.ru/3-189-2973­.zhtml#18
показать предыдущие комментарии (3)
17:21:36 Matthew Uilson
Тогда улыбнись ;))
17:33:40 Кoy
Вы наверное человек 5 , который просит улыбнуться Не могу себя заставить
17:46:53 Matthew Uilson
Тогда покажи мне хмурые глазки ;))
17:51:57 Кoy
покажу аватаркой )))
FD#2-19 Aпокaлипcиc 13:27:03

Бог

День 19 - 10 вещей, которые я хочу себе купить
материальные блага и хочухалки - погнали

1. Audi A8
это самое меньшее из всех "хочу".

2. Континент. Возможно три.
ну а чего мелочиться?

3. Розовая звезда / Pink Star
бриллиант.

4. Alphabet Inc.

5. Apple Inc.

6. Калифорний.

7. The Walt Disney Company.

8. Вечность.

9. Футболиста.
два любимчика, и я не могу определиться.
хотя это же хочу. хм. обоих, да.
и клуб в придачу


10. Вселенную.


Категории: F2
NIRVANA Contents: 1.you know youre right 2.about a girl 3.been a son... pretty heart 12:31:50
NIRVANA

Contents:

1.you know youre right
2.about a girl
3.been a son
4.slive
5.smells like teen spirit
6.come as you are
7.lithium
8. in bloom
9.heart shaped box
10.pennyroal tea
11.rape me
12.dumb
13.all apologies
14.the man who sold the world
останься здесь, не езди Idioteque 09:36:24
когда ты уже взялся за другую книгу, но тебя ещё догоняют мысли о предыдущей, и ты, с Макбетом в уме, но с Гамлетом на языке (в зубах и руках), записываешь

Как всё-таки тяжело глазами перебегать с поэзии на прозу, с столбика на обычные строки, с ритма на безритмие. Будто твои глаза соглашаются с одним способом бытия, а ты их выбрасываешь в совершенно иное — к тому же, лишаешь их напускных торжественности, блеска, помпезности. Но Шекспир прав — только придурки постоянно говорят в рифму. Поэтому Гамлет "мог бы в рифму", но не стал (да, Гамлет совершенно очевидно не безумец, только разве что на 1/4: "на четверть — мысль, а на три прочих — трусость"). Но самое важное у Шекспира — герои сами вольны решать, когда им говорить в рифму, а когда — нет. Уместен случай или не очень. Полифония!

17:38:51 Idioteque
самой лучшей идеей за последнее время было решение перечитать Шекспира я умираю и тону
OIL Riо. 08:07:20

X

­­

Заказик.
Масляный портрет в ч/б. Размер 40 на 50 см.
Вновь портрет по очень старой фотографии.
Как-то я тут публиковал портрет одной женщины, матери одного моего замечательного друга.
Так вот это портрет бабушки этого же друга.
Не скажу, сколько ей сейчас лет, ибо не знаю (или забыл).
Но кое-что скажу точно.
Она очень красива. Вообще люди давних для нас времен очень красивы.
У них уже взрослый устоявшийся взгляд.
У них нет дури в голове, кучи лишней информации, фотографии естественны,
даже когда они специально смотрят в объектив.
Мне понравилось работать над этим портретом.
Жаль только не хватило смелости сделать его в цвете наобум.
Работать исключительно тоном лучше конечно при помощи графики.
Это второй в моей жизни черно-белый портрет маслом. Первый был учебным и не очень удачным.
Поэтому вновь и вновь опыт.
С каждым новым портретом ко мне в копилку навыков приходит что-то новое.
О реакции изображаемого пока ничего неизвестно.
Я снова замер, снова в ожидании.
Каждый раз это чувство такое ощутимое, будто испытываю его впервые.
Waiting
...
..
.


Категории: Работы, Живопись
показать предыдущие комментарии (12)
07:02:46 Korf
Сашку нарисовала?
08:44:38 Riо.
Да) щас только все в божеский вид приведу
09:16:30 Korf
ух она будет ссать кипятком, не забудь мне ценник за все выставить потом
09:27:06 Riо.
давай тогда сейчас в личку оо
среда, 8 августа 2018 г.
8.08.18 ForsakenFox 18:50:14
Crimson wither is fading,
Turning in what it's for,
No one else to be painting
Vanishing exit door.
Echoing with a footsteps
Over wet, liquid floor,
Humid, coppery stillness,
Every breath being sore.
So the softness is stiffing,
Tightly clawing the shape,
Rib-like spaces of writing
Raying out to escape.
Chewing out through the pages
Of a slumbering code,
Zero-colored exception
To the last episode.

Категории: Творчество


шлягер > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
...
Зачем мне это?
пройди тесты:
Моя судьба в твоих руках
Забери меня с собой...(7 часть)
читай в дневниках:
Комната Сакуры Харуно)
Welcome
ArtBook 1#

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх